Затопталась в вестибюль метро, «поддерживаемая» со всех сторон (даже сверху) заботливыми пассажирами, глянула на часы – ух, успеваю. Толпы жаждущих транспортировки привычно напирали у края платформы. Я втиснулась в уже стоявший поезд и приготовилась к худшему, так как пролезть в глубь вагона уже не было возможности, а стоять у двери – счастливый шанс быть размазанной по более стойкому соседу. После пяти минут, занервничала. Вернее, взбесилась. Стала костерить машиниста на чем свет стоит, про себя, разумеется, но зато уж не стесняясь в выражениях. «Поехали, - мысленно посылала я ему, - давай, дорогой. Поехали! Я опаздываю!» В ответ раздался голос громкоговорителя: «По причинческим технинам поезд не двинется со своего долбанного места!» Может, не теми словами, но смысл тот же. Пришлось повторить несколько раз, прежде чем до нас дошло. «Пользуйтесь наземным транспортом», - безучастно посоветовал голос. А теперь представьте: состав до отказа забит, то есть суммарные габариты пассажиров совпадают с суммарным объемом вагонов; плюс напротив каждой двери стоят следующие две партии начинки. И вся эта масса в минуту отхлынула и поплыла наверх. По пути выяснилось, что ветка перекрыта до «Техноложки». Несколько тысяч опаздывающих на работу рассредоточились вдоль километра Проспекта Ветеранов, все в едином порыве вытянули замерзающие ладошки в надежде на попутку. Наверно, автомобилистов это зрелище позабавило.
- До Московской подвезете?
- Только до Ленинского.
- Ленинский закрыт.
- Увы.
И так много раз. После почти часа торчания на 20 градусном морозе (отмечу, что я хожу в короткой куртехе и тонких джинсах), вопрос зазвучал по-иному: «О Аскоускоу э доэотэ?» - мимика как класс удалилась, осталась замороженная маска. Когда я почувствовала, что пальцы ног теперь уже даже не болят, я поняла, что пора просто плюнуть и повернуть домой. Но тут - о чудо! - нарисовалось такси. Мы с товарищами по факинг фризингу забились на заднее сиденье и ме-е-е-дленно поползли по направлению к Московской. Ленинский походил на огромную парковку. Каких-то три часа – и я на работе. Пришлось ловить еще раз машину, уже от Александра Невского, чтобы доехать до Качалова.
Напоследок: Уважаемые холенные водители дорогих автомобилей! Коль уж вы вызвались довезти девушку, не лишенную обаяния, на пустячное расстояние, уж не берите вы с нее эти жалкие 50 рублей! Просто некрасиво как-то, не по-мужски.