Не поверите, сейчас шесть часов утра. Какого лешего я встала и уселась за комп? Всего лишь потому, что вчера легла нереально рано. Едва не упав на эскалаторе, потому что заснула, как лошадь, стоя, решила, что организм становится неуправляем - нужна срочная подзарядка. Приехала домой и уже в одиннадцать спала. Как результат – в пять тридцать «выспалась».
А раз так, решила не терять времени даром и набросать отчетик о позавчерашнем праздновании моего ДР…
Когда телефон зазвонил в пятнадцатый раз за последние полчаса, я вся скукожилась, вжалась в стул и начала истерично поскуливать. В очередной раз, уже практически ультразвуковым фальцетом пропищав жалкие извинения, я вскочила и принялась помогать девочке, оформлявшей нам путевки, чтобы хотя бы внешне ускорить процесс.
В свое оправдание скажу, что все приглашенные, как один, обещались опоздать. Но, разумеется, пришли не просто вовремя, а даже раньше. И прождали меня минут сорок…
Полчаса бегала по огромной территории Лидера, собирала разбредший народ. Кое-как уселись. Стараниями Юльки Салевой, наша компания запестрела яркими конусиками на головах и загудела праздничными дудками. Жаль, очень жаль, что про фотоаппарат мы вспомни значительно позже, когда половина народа разошлась по домам.
В общем, все было замечательно. Каждый веселился как мог - искренне и открыто - именно этого мне и хотелось. Шампанское по традиции лилось рекой. Много чего говорилось, все приятное. Унесла в коллекцию фразочку, в исполнении Димы: «Ты так молодо выглядишь, что мужчина, проснувшись утром рядом с тобой, может испугаться тюрьмы». Ганя выдал тост в своем духе - очень люблю, когда он говорит. Редко, но всегда есть, что послушать. Салевич, Ксю, Ванька, Ленка, Лиса, Лелик, Надька, Беременнос – все молодца! Я очень рада, что вы, невзирая на вторник и завтрашний рабочий день, гульнули за все хорошее! Подарки, опять таки, дополнили и усугубили приятность вечера.

В двенадцатом часу девчонки засобирались домой. У всех были на то причины, я их без обид отпустила. Оставшиеся же перетекли в БарСук (хотя, говорят, он уже не так называется) в состоянии абсолютной невесомости.

Ребята чисто случайно выбрали столик, аккурат над которым отжигали стриптизеры и стриптизерки.

Мы с Ксю периодически сбегали на танцпол, выдавали порционно мастер-класс подпитого арэнби, чувствуя себя законченными звездами. Мы и есть звезды! Остаток вечера прошел в тумане. Припоминаю, но не уверена, что припоминаю правильно.


Точно помню, что Лелик всех пригласил чуть ли не жить у себя в Парголово. Все приглашение приняли! Хех.

Ближе к двум засобирались домой… к Гане. Настя, прости! Но мы практически ничего не натворили. Только на утро Ганя уже из вредности ворчал по поводу мокрого носка (я пролила на пол воды, пытаясь полить поникший без хозяйки фикус), назвав эту крохотную неприятность «подставой с нашей стороны». (Он забыл вкус настоящих подстав! Надо чаще посещать друзей шумной компанией, чтобы не расслаблялись.) С трудом составили график утреннего душа, рухнули и забылись.
Это все, что я знаю о войне во Вьетнаме.
Да, напоследок. Друзья, обнаружив в кармане куртки ваш «подарочек», я еще больше вас полюбила! За то, что не дали прос…прокутить последние штаны – за это вам русское до земли!