вторник, августа 07, 2012

Якутские хроники

Из Илюхиного (буду освещать иногда):

И: - Бабуля, можно я буду есть, как Толик, в комнате?
Б: - Вот вырастешь, будешь жить один, тогда делай, что хочешь.
И: - Вообще-то, я никогда от вас не уйду.
Б: - Почему это?
И: Я не знаю, как дверь открывается...

В споре с Толиком:
Т: - Ты же большой уже!
И: - Нет! Дед сказал, что я - сопляк!


Илюха нашел шкатулку Иры, в которой она хранит всякие бусы, стекляшки и прочее. Поиграл, положил на место. Ирка, увидев, что на ее имущество посягают, запрятала все в неизвестное место. Илюха в очередной раз, ничего не подозревая, взял пустую шкатулку, открыл и завопил в ужасе:
- Бабуля, где бриллианты?!


Смотрит документальный фильм про деятельность человеческого мозга.
- Бабуля, что с моим мозгом?
- Все в порядке с твоим мозгом.
Далее в фильме сообщают, что люди с чрезмерно развитым мозгом, как правило, одиноки.
- Я тоже одинок, - вздохнул Илюха.


Комментариев нет: