вторник, февраля 08, 2011

...

Посмотрела в окно и грязно выругалась.

Идеалистическая картина, как на открытке. Белоснежные сугробы, деревья в пушистых шапках, девственно чистые дорожки...бла бла бла, прочая стандартная лажа про зиму. Ненавижу снег! Всеми фибрами. Меня бесит это дерьмо под ногами, когда оно вроде белое, но уже изгаженное собаками (читай, собачниками). Меня жутко раздражает, когда оно превращается в жижу и портит мои красивые сапоги. Я просто бешусь, когда машину начинает вести из-за этой вонючей дряни под колесами и приходится тащиться медленно и уныло. И эти почти угольно-грязные стены по всем обочинам - хреновая пора, очей задолблеванье.

Но больше всего меня убивает, когда ты, собрав всю волю в свой женский кулак, выволакиваешься на улицу в несусветную рань, как всегда, опаздывая и спеша. Или ты засиделся на работе до девяти вечера, устал, как сорок тысяч собак устать не могут, выбегаешь из офиса с мыслью о доме. И тут видишь это гребанное двадцати сантиметровое, простихоспади, великолепие, огромным дутым чехлом покрывающее твой транспорт, и понимаешь: "Твою маму - полчаса батрачить". Ты начинаешь с силой чистить плохой щеткой (которую все забываешь заменить), по ходу вспоминая все матерные слова и даже придумывая новые, забиваешь к чертям все чакры, а потом, абсолютно измученный, лезешь на сиденье, весь припорошенный, как уродский снеговик. Пальцы еще долго не слушаются, т.к. закоченели.
А на утро снова здорово.

Вот вырасту большая, встану на лыжи, буду палками толкаться и весело мчаться. А до тех пор - задолбал этот мазерфакер чтоб его снег! Сожрите же его уже, обещали ведь в прошлом году!


(Я не слишком много ругаюсь?)

Комментариев нет: