вторник, февраля 15, 2011

Опять двадцать пять

На работе все пошло крахом и придется снова заняться поиском новой. Я надеялась, что не вернусь в рекрутинговый ад по крайней мере еще пару лет, но, увы, не всегда все складывается так, как хочешь.
Меня просят повременить, подождать, пока все не устаканится (вернее, если все устаканится). Просят не бросать в сложный период. Это, безусловно, не может не льстить. Приятно, когда тебя ценят. Но я не могу позволить себе такую роскошь, как финансовая неопределённость. Больше не могу.
Резюме обновила, вакансии просматриваю, к бою совершенно не готова, но втянусь, никуда не денусь.
Друзья, я знаю, что вы сюда иногда заглядываете, прошу Вас подумать, нет ли на примете подходящего для меня места. К слову, я - прекрасный специалист-управленец финансовых фронтов с соответствующими запросами :) Мало ли, вдруг обойдется малой кровью, и мне не придется таскаться по собеседованиям (от одной мысли об этом начинает подташнивать).
В общем, пишите-звоните, буду признательна. Кстати, в Питере вакансии тоже рассматриваю. Я в принципе очень мобильная.

P.S. Иду как-то домой, уставшая, погруженная в невеселые мысли: у мамы со здоровьем нелады, на работе задница, кошелек украли, Париж, похоже, накрывается медным тазом (хотя и билеты куплены, и залог за красивую квартиру внесен). Удивляюсь, почему до сих пор не погрузилась в великую депрессию. Но невозможно слишком долго хандрить, когда дома ждет маленький террорист, который утянет тебя прямо в обуви к себе в "дом", взахлеб расскажет про "ням-ням", "бай-бай", "би-би" и прочие приключения его захватывающей жизни. (ТТТ)

Комментариев нет: