четверг, марта 17, 2011

Комплекс превосходства

Речь пойдет, разумеется, о Москве.

Эфир радиостанции, вещание которой я слушаю каждое утро, наращивая пролежни на мягком месте в удручающе-безнадежных пробках на ленинградке, пестрит рекламными роликами с лозунгами, типа: "магазин (чего-то там) на Новой Риге, метро там не было и нет", или "наша реклама пойдет первой, потому что мы для приоритетных людей", или "это очень дорого, и это для Вас" и тому подобное.

Из того же источника почерпнула следующее: где-то в центре столицы открылся ресторан - внимание - для собак. "Только тут ваши любимцы могут поесть по-человечески!" Средний счет - тысяча рублей. Владельца ресторана завалили звонками представители различных СМИ с просьбой дать интервью для их журналов-газет, бесплатно, т.к. такая информация привлечет массы читателей и повысит тиражность. Сам же владелец горько усмехается, помятуя об относительно недавнем случае, когда он лично обращался в те же СМИ с просьбой напечатать объявление о том, что в одном из его ресторанов (человеческих) оборудованы пандусы для инвалидов. Просил даже не указывать названия, места - просто, чтобы привлечь внимание соответствующей аудитории. Только одна газета согласилась дать заметку бесплатно, остальные потребовали рекламной мзды.

Добралась тут как-то до своего фитнесс-клуба, карту которого купила почти по-дешевке много месяцев назад. Зашла в помещение и обомлела от обилия шелка, позолоты, лепнины, лаковой кожи и прочих непременных атрибутов спортивного заведения. Надменно оглядев сверху вниз мой антибрэндовый вид, девочка с ресепшена (как минимум половину высоченного роста которой составляли шпильки с платформой) с видом скучающей хозяйки особняка провела меня по владениям и модельно удалилась, не забывая выстреливать напомаженными глазами в холеных посетителей формата Форбс.
И вот, я, в щенячьем предвкушении от неминуемой волшебной упругости любимых мышц, грациозно вваливаюсь в помещение для водно-паровых процедур и тут же оказываюсь на территории "пляжа". "Пляж", чтоб вы знали, - это такая живая витрина вокруг бассейна, недалеко от саун, где в мягких, обитых кожей шезлонгах возлежат в томных позах обладательницы уверенных третьих размеров, с едва прикрытыми аппетитными загорелыми телами. Лежат они, аккуратно щурясь на только им доступное солнце, оттеняемые интимным светом и водными бликами. И вроде бы нарочито и неприкрыто, но, черт возьми, красиво (хотя и комично - я же не мальчик, что с меня взять).
Почему-то меня это зрелище еще больше взбодрило. Видимо, я люблю, когда на контрасте. Уверено прошагала до дальней из трех дорожек крохотного бассейна (метров 20), не прикрывая полотенцем свою срамную плоскоту, нацепила очки, тщательно расправила силиконовые лямки на затылке, с ходу, как я опять-таки люблю, занырнула и пошла бороздить неуместным брасом отведенные метры. Инструктор у бортика сначала картинно поаплодировал, потом передумал, и предложил научить "хорошо" плавать в индивидуальном порядке, на мой отказ и кокетливое "неужели, все так ужасно?" ответил: "Да, но только на вас я могу смотреть". Видимо, за годы работы в клубе у него развился симптом гинеколога или что-то вроде. Что не умаляет моих достоинств самих по себе. :)

Забавно, когда, наплававшись до судорог, я пошла в сауну, там уже сидела молодая парочка. Не успела я вальяжно расположиться на верхней полке, напротив парочки, как девушка тут же вскочила со словами "все, уходим" и вытащила парня волоком из парилки. Беря во внимание вышеописанный "пляж", полагаю, это единственно верная тактика - быть рядом и бдить :) Не знаю, насколько эффективная, не мне судить.

Знаете, я не могу сказать, что не люблю мааскву. Она меня умиляет, ей-богу )

Комментариев нет: