Второй день мотаюсь в банк по работе. Нас курирует некая особа, удивительно невменяемая и слегка истеричная. Вымотала меня, столько времени потеряла из-за ее неадекватного восприятия действительности. Поскольку я с ней очень часто общаюсь за последнюю неделю, то успела выработать такой спокойный, устало-снисходительный тон. Мол, я прекрасно понимаю, что Вы не очень умная тетенька, и делаю Вам скидку, даже Ваш визгливо-дребезжащий голос не выведет меня из состояния мантрического транса, в который я принудительно себя ввожу при звуках Вашего же чудного голоса.
Но сегодня моя любимица была вынуждена удалиться и нас «передали» ее сотруднице – полной противоположности первой. Молодая, симпатичная, умная, расторопная, исключительно корректная и по всем параметрам вменяемая. Я не сразу ассимилировала в новых условиях и не успела переключить свой тон в режим «доброжелательный клиент хорошего Банка». Та делала вид, что не замечает моей кислой физии и высокомерного вида. Выйдя из банка, я устыдилась своего поведения. Решила, что приду на рабочее место, сразу ей позвоню (как и условились), но на этот раз буду сама любезность и очарование. Я могу, когда хочу. И что вы думаете? Как только я приняла нормальное человеческое обличье, как только в мой голос просочились доверительные, почти нежные нотки, так со мной тут же начали разговаривать на грани хамства. Та самая, милая и гиппер корректная, тетя вдруг стала жесткой, раздражительной, словно я надоедливая муха, мешающая ей дремать.
Никаких выводов, ни тем более морали. Просто очередное незначительное впечатление.
Никакого "нутра". Никаких "вывороченных душ". Только легкие мысли мимоходом, которыми не с кем делиться.
четверг, января 18, 2007
Этика делового общения
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий